Мы оказываем автотехпомощь и услуги по эвакуации автомобилей КРУГЛОСУТОЧНО! 24 часа без выходных и праздничных дней. Вы даже можете позвонить и вызвать эвакуатор ночью! Время прибытия на место поломки составляет в среднем от 20 до 60 минут с момента заказа эвакуатора. Мы работаем в России, Финляндии, Санкт-Петербурге, Ленинградской области.

Факты об эвакуаторах.

В 2002 году по заказу Мосгортранса опытный завод №38, принадлежащий Министерству обороны выпустил эвакуатор РАУН-48 на шасси КрАЗ-65101, модель 6997. Назначение этой техники – буксировка нерабочих трамвайных вагонов способом частичной погрузки. В связи со специфической задачей, эвакуатор имеет некоторые особенности. Во-первых, в задней части платформы установлены железные колёса, идентичные трамвайным. Они следуют по трамвайным путям и не дают машине с них съехать. Во-вторых, к бамперу автомобиля была прикреплена балластная плита весом 500 кг. Это было сделано для того, чтобы вагон трамвая не перевешивал эвакуатор и тот не терял управляемость. Кабина машины была рассчитана на 6 человек. Автомобиль был оснащён подъёмной платформой для удобства демонтажа с крыш вагонов повреждённых токоприёмников.

Государственная автоинспекция начала испытывать потребность в эвакуаторах в середине 90-х годов. Количество автомобилей стало резко увеличиваться, ситуация на дорогах стала более напряжённой. Ещё больше её усложняли брошенные за ненадобностью, неправильно припаркованные, оставленные в проездах автомобили. Одна из эффективных мер борьбы с этим хаосом была избрана эвакуация нарушителей на штрафстоянку. Сначала были вынуждены закупать импортные эвакуаторы, в нашей стране их не производили. Сейчас эвакуатор на базе ЗИЛ-5301 «Бычок» различных модификаций – основа эвакуационного автопарка МВД.
Огромный карьерный самосвал тоже может сломаться и потерять способность самостоятельно передвигаться. И тогда транспортировать его возьмётся самый большой в мире эвакуатор. Производят такую технику на базе таких же карьерных самосвалов. Больше всего для этих целей подходят самосвалы с мощностью двигателя 1300 л. с. и грузоподъёмностью 120 тонн.

Какой автомобиль мог войти в историю как «самый быстрый эвакуатор»? Скорее всего, тот, который транспортирует гоночные автомобили. Такой эвакуатор был выпущен в 1954 году компанией Mercedes-Benz. Он имел специальное назначение, низкий силуэт и обтекаемый кузов. За свой внешний вид и синий цвет этот эвакуатор получил прозвище «голубое чудо».

Районы и населенные пункты Улицы и шоссе Финляндия